Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование
Уважаемый Пациент, наша клиника работает:
- понедельник – воскресенье: с 09:00 до 21:00
По телефонам +7 (495) 159-45-22, +7 (495) 159-45-22 вы можете:
- получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора Клиники;
- записаться на прием/консультацию/обследование.
Дудина Ольга Александровна Врач-ортодонт, стаж более 10 лет
Записывайся на консультацию до 31 декабря и получи!
-
Фотопротокол и КТ челюстного отдела
-
Консультацию и презентацию плана лечения у врача ортодонта
-
Окончательную цену с фиксированием в договоре на весь период лечения (готовится в течение недели)
Записываясь на диагностику Вы даете согласие на обработку персональных данных
Получить предварительную информацию и записаться на прием/консультацию/обследование можно лично у администратора ресепшен по адресу: г. Москва, буд.Энтузиастов,2, башня А, 19 этаж
Схему проезда можно посмотреть здесь.
Выбрать нужного Вам специалиста можно в разделе Сотрудники.
Образование специалистов можно посмотреть здесь.
Запись на повторные визиты Вы согласуете с Вашим лечащим врачом.
Уважаемый Пациент, обращаем Ваше внимание
- администраторы ресепшен не проводят медицинских консультаций, а могут лишь частично ответить на Ваши вопросы. Для получения полной информации по Вашей проблеме, необходимо пройти обследование непосредственно у врача, а в случае необходимости, пройти дополнительные консультации или виды обследований, назначенные специалистом;
- при невозможности явки на приём предупреждать администратора не позднее, чем за одни сутки до начала визита в часы работы Клиники;
- при невозможности прийти в назначенное время, предупреждать об этом администратора по телефону или иным способом заранее.
Первый визит
При первом визите Вам необходимо обязательно взять с собой паспорт.
Порядок оформления первичных документов:
- Ознакомиться с прейскурантом Клиники. Можете здесь
- Заключить договор на оказание платных медицинских услуг
- Дать информированное добровольное согласие на консультацию
В соответствии с постановлением правительства № 1006 “Правила оказания платных медицинских услуг” до начала лечения Вам будет предложено ознакомиться и подписать Договор на оказание платных медицинских услуг в ООО “Ортолайк”, в котором будет подробно изложено все предстоящее сотрудничество, описаны права и обязанности сторон, сроки гарантии и условия их предоставления.
В нашей клинике мы абсолютно все делаем законно и официально, а значит Вы всегда будете защищены и спокойны за свое здоровье!
Правила подготовки к приёму/диагностическому исследованию
Не рекомендуется:
- Принимать алкоголь накануне и в день визита к врачу.
- Планировать после стоматологического лечения активный отдых и интенсивную работу.
- Посещать стоматолога при острых вирусных и бактериальных заболеваниях горла и дыхательных путей, при незначительной “заложенности” носа и при высоком или очень низком давлении.
Правила и рекомендации для посетителей стоматологической клиники «ОртоЛайк»
При работе с пациентами при оказании услуг соответственно плану лечения в работе доктора возможны задержки до 30 минут в связи с индивидуальной реакцией пациента не ортодонтические манипуляции. Мы делаем все возможное, чтобы избежать данных обстоятельств, но просим отнестись к ним с пониманием.
Телефонные переговоры пациента с лечащим врачом организуются сотрудником регистратуры Клиники только при наличии у врача времени, свободного от приема других пациентов.
Снимайте верхнюю одежду и оставляйте ее в холле.
Средняя температура во время работы врача-стоматолога в лечебном кабинете составляет 23 градуса Цельсия при относительной влажности около 50% и скорости движения воздуха 0,2 м/с. Подбирайте свой гардероб согласно этим условиям микроклимата.
Не одевайте для визита в клинику дорогую, эксклюзивную и не поддающуюся стирке одежду! Работа с агрессивными жидкостями, антисептиками, моющими средствами создает риск порчи и повреждения одежды, несмотря на защитные нагрудные фартуки.
Перед входом в лечебный кабинет оденьте на обувь одноразовые бахилы.
Не пользуйтесь мобильными телефонами в лечебном кабинете. Выключайте свои телефоны или ставьте их в режим бесшумного приема вызовов перед проведением лечения.
Не стесняйтесь задавать вопросы врачу. Помните, все проблемы возникают из-за недопонимания. Если Вам что-либо неясно в плане лечения, его стоимости, прогнозе, в вопросах гарантии, рекомендациях – спрашивайте. Вам все обязательно разъяснят.
Если у Вас имеются предложения, замечания, просьбы, претензии – не стесняйтесь их высказывать. Нерешаемых проблем не бывает! Ничто не останется без внимания, все пожелания будут учтены, все недостатки в работе будут исправлены. Только диалог позволит нам добиться полного взаимопонимания – залога успеха лечения.
ООО «СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА “ОРТОЛАЙК».
Свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ: 1167746085870 выдано МИФНС №46 по г.Москве от 25.01.2016.
Генеральный директор ООО «Ортолайк»:
Жук Ольга Юрьевна
Главный бухгалтер ООО «Ортолайк»:
Горохова Е.В.
Контролирующие организации
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве (Управление Роспотребнадзора по городу Москве)
г.Москва, Варшавское шоссе, д.1
тел. +7 (499) 649 57 52
Отдел территориального управления Роспотребнадзора по городу Москве в Юго-Восточном административном округе (Отделом ТУ Роспотребнадзора в ЮВАО)
109117 г. Москва, Волгоградский проспект, д.113, корп. 5
тел. (495) 919-39-91
Департамент Здравоохранения г. Москвы
2-й Щемиловский пер., д. 4 “А”, стр. 4
тел.(499) 251-83-00
zdrav@mos.ru
Гарантийные сроки и сроки службы на оказанные стоматологические услуги регулируются Положением о гарантии качества стоматологической помощи и установлении гарантийного срока и срока службы овеществленных результатов стоматологических работ в ООО «Ортолайк».